Известно, что рессорная подвеска деформируется по мере увеличения массы груза. Другими словами, автомобиль/прицеп "проседают", и происходит сближение рамы с колесной осью. Замеряя зазор между рамой и осью, можно с высокой точностью замерить загруженность автомобиля. Для этих целей применяется датчик угла наклона или перемещения.

Датчик крепится к раме ТС и при помощи монтажного комплекта соединяется с осью. Таким образом с помощью ALM обрабатывается выходной сигнал при изменении угла наклона датчика, и, следовательно, выходной сигнал.

Комплект оборудования для рессорного автомобиля:

  • Бортовой компьютер ALM - 1 шт.;
  • Датчик угла наклона - 2 шт.;
  • Монтажный комплект - 2 шт.;
  • Кабель - 2 шт.

Если конфигурация автомобиля - сцепка (тягач и полуприцеп), дополнительно применяется спиральный кабель и герметичный 3-х контактный разъем, для соединения проводов от датчика, установленного в полуприцепе, с кабиной.