Основные состовляющие системы:

 - Бортовой компьютер ALM

 - Специальные датчики нагрузки на ось, которые монтируются в элементы подвески автомобиля.

   Все параметры предоставляются двумя способами:

  1. На встроенном дисплее - для водителя - отображает параметры:
    • нагрузка на каждую ось (на экране будет отображаться кол-во осей, соответствующее количеству осей автомобиля);
    • полная текущая масса автомобиля;
    • текущий вес груза.
  2. По цифровому интерфейсу RS-485:
    • в этом режиме передаются все весовые параметры которые отображаются на индикаторе ALM. При помощи цифрового интерфейса ALM легко интегрируется в большинство систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта, и позволяет удаленно контролировать состояние перевозимого груза. ALM осуществляет передачу данных о весе груза по стандартному протоколу цифрового датчика уровня топлива, что обеспечивает его совместимость практически со всеми существующими GPS/ГЛОНАСС терминалы.

Оригинальный принцип работы ALM позволяет измерять нагрузку на каждую ось автомобиля при помощи только двух датчиков, что очевидно для двухосного автомобиля, но на многоосных автомобилях уже задействованы специально разработанные алгоритмы перераспределения нагрузки. В памяти бортового компьютера ALM хранятся до десяти различных конфигураций: 2-х осный грузовой, 3-х осный грузовой, 5-ти осный автопоезд и т.д. и каждая из них работает по особенному алгоритму. В итоге, ALM по двум датчикам осуществляет полный весовой контроль автомобиля, независимо от его конфигурации. Именно это позволяет оптимизировать стоимость и состав системы.

При этом, точность показаний бортового компьютера ALM - 98-99%!

Также важно отметить, что система ALM работает с датчиками как для пневматической,

pnevmo fyra

так и для рессорной подвески.

ressora2